среда, 19 июня 2013 г.

Les Paul Своими руками. Корпус. Часть 5 - "Карманы"

В предыдущей статье мы сделали Аркт Топ. Сейчас же мы будем продолжать работу над декой. Сделаем карман под гриф и под звукосниматели....





Всё так же руководствуясь этим  видео, я сделал нужные скосы на самой деке. Первый скос 4 градуса под гриф, второй как на самом видео показано от конца накладки грифа до места где будет бридж... 





И как всегда пару фото! Вот такое приспособления для выпиливания угла!  Шурупами при вкручивании или выкручивании можно регулировать сам градус наклона. 





После того как вы вывели нужный вам градус, можете приступать к выпиливанию кармана под пятку грифа... (В моём случае я сделал наоборот, так как изначально пятка грифа у меня была сделана с градусом, а вы же делайте всё по чертежу!!!)





Обратите внимание на линию, которую я вычертил на высоте 5 см... как видно на фото, в передней части пока не выпилено ничего до уровня в 5 см...Вот именно с этой линии и начинается наклон поверхности под пятку грифа.... На видео выше всё очень хорошо показано.
Затем после всего я сделал карман для звукоснимателя в нэке...

На первых двух фото я наглядно цветами показал плоскости которые были выпилены под разными углами..










Затем я вместо окантовки сзади просто закруглил углы специальной фрезой... 




А вот тут я не сдержался и решил посмотреть как всё это смотрится вместе...




В следующей статье поговорим об окантовке и будем дырявить гитару дальше)
PayPal


Подпишитесь на RSS ленту или Email и вы сможете первыми узнавать обо всех новых статьях. 

1 комментарий: