понедельник, 22 апреля 2013 г.

Les Paul Своими руками. Корпус. Часть 2 - Пазы

В предыдущей статье я сделал деку, склеив её из двух частей - Махагони и Ясень.

Теперь мы будем дырявить всё что сделали под всякие крутиулки-вертеелки.

Подготовив по чертежам шаблоны, приступаю к работе.














Вот что вышло...

Была идя сделать полости внутри гитары... Для уменьшения веса..Что-то типо того.




Но я отказался от этой идеи.. Просто не нравится мне так..Хотя значительно и ощутимо уменьшает вес инструмента. Это особенно важно для тех кто играет на концертах стоя.. Долго с гитарой без полостей не простоишь.

Далее возникла некая проблема!
Каким то чудесным образом у меня скривило деку! Хотя просушка дерева была хорошая.. Возможно из за разных пород действия.. Сработав бы я оперативно с топом, возможно бы и избежал этого...В общем появилась щель.


Предлагали вклеить шпон...

Решил сделать по другому.. А именно вот так:










Ширина паза 12,85 мм 
Такая же и вставка: 12,85 мм

Результатом остался доволен...

В следующей статье я продолжу тему деки, где расскажу вам о топе. 
PayPal


Подпишитесь на RSS ленту или Email и вы сможете первыми узнавать обо всех новых статьях. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий