понедельник, 22 апреля 2013 г.

Les Paul Своими руками. Корпус. Часть 1 - Основная форма

Дорогие читатели. Извиняюсь за задержку почти в 2 года)
Продолжение наступило.

В предыдущей статье я рассказывал вам о инкрустации. И это была последняя часть о грифе.
С этого момента я перехожу к изготовлению деки.

Для деки сделал лекало по чертежу...
Кстати множество чертежей можно скачать тут - Чертежи Гитар!
Размер файлов 212 мб. (в Архиве 145)...


Лекало из Оргстекла.

Можно подготовить такие рисуночки чтобы было легче, разбейте на 2 отдельных шаблона.




Первый шаблон для топа!



 Второй для внутренней части. Дальше по фото будет понятно)




Из такого куска махагона вырезаем контур.



Собственно а вот и он... 




Оговорюсь изначально, что я буду делать деку из 3х пород дерева.

Венге - Топ
Ясень - середина
Махагони - низ.

Купленные ясеневые бруски тщательно подгоняются и склеиваются между собой...










Затем после склеивания.. выпиливаем опять же контур немного с запасом...







Затем так же склеиваем... обе части...

После склейки.  привинчиваем шаблон к заготовке и выпиливаем фрезером контур..
Роль струбцин играла моя жена)  вот такое это не лёгкое дело)





В следующей статье я продолжу тему деки.  На неё можно перейти нажав сюда)...
PayPal


Подпишитесь на RSS ленту или Email и вы сможете первыми узнавать обо всех новых статьях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий